1. Интерактивные события для обсуждения важных для организации вопросов.
Теперь любая организация, имеющая подписку Microsoft 365, может повышать вовлеченность своих людей, более эффективно доносить до них послания руководства и вести диалог, помогающий прояснять рабочие моменты и укреплять связь между звеньями компании.
С помощью Microsoft Stream, Teams или Yammer можно создать интерактивное событие, где бы ни находилась ваша аудитория, группа или сообщество.
Участники получают уведомления и могут взаимодействовать друг с другом в реальном времени, ведя интерактивное обсуждение и получая видео в высоком разрешении через веб-сайт, мобильное или настольное приложение.
После завершения события можно сделать его запись доступной на странице события и просматривать ее в любое время.
События и записи работают на основе Microsoft Stream, интеллектуальной видеослужбы Office 365.
2. Устойчивый диалог в открытых сообществах.
Предоставление сотрудникам площадок, на которых можно высказать свои мнения, — это важная часть трансформации культуры. Такие сообщества позволяют людям делиться идеями, поднимать проблемы и задавать вопросы, в то время как руководители получают надежный канал для ответов.
Активное сообщество Yammer помогает установить доверительные отношения и создать чувство причастности. Кроме того, оно предоставляет форум, с помощью которого сотрудники, не желающие выступать в прямом эфире, могут непосредственно связываться с руководством.
3. Внутренний сайт своей организации SharePoint
На сайте SharePoint руководители смогут публиковать анонсы, статьи, видео, новости и ресурсы, а также повысить уровень вовлеченности сотрудников с помощью релевантного контента, опросов, голосований и анализа читательской аудитории. .
Такой сайт отлично подходит и для публикации записанных событий с целью последующего просмотра. Можно создавать для каждого события отдельную страницу, где сотрудники будут заранее оставлять вопросы и комментарии, по которым руководители смогут формировать содержимое событий и выступлений.
4. Планирование корпоративных коммуникаций и оценка их влияния.
Microsoft Teams — центр совместной работы в Office 365 — идеально подходит при подготовке и проведении событий и других способов коммуникаций. Microsoft Teams предлагает эффективную платформу для интерактивного события, предоставляя общее пространство для работы с докладчиками и одобрения контента, который будет доступен широкой аудитории.
Резюме
Возможности Microsoft 365 позволяют руководителям и лидерам всех уровней поддерживать связь со своими сообществами. Это касается не только руководителей организации, но и функциональных менеджеров, экспертов и энтузиастов, руководящих группами по интересам или желающих поделиться своим опытом.
Требования к программному обеспечению:
Для создания интерактивного события потребуется Office 365 с лицензией E3 или E5 и соответствующие разрешения, выданные администратором. Для посещения интерактивного события нужна лицензия Office 365 для пользователей, прошедших проверку подлинности. В некоторых конфигурациях возможен открытый (анонимный) доступ.
1. Интерактивные события для обсуждения важных для организации вопросов.
Теперь любая организация, имеющая подписку Microsoft 365, может повышать вовлеченность своих людей, более эффективно доносить до них послания руководства и вести диалог, помогающий прояснять рабочие моменты и укреплять связь между звеньями компании.
С помощью Microsoft Stream, Teams или Yammer можно создать интерактивное событие, где бы ни находилась ваша аудитория, группа или сообщество.
Участники получают уведомления и могут взаимодействовать друг с другом в реальном времени, ведя интерактивное обсуждение и получая видео в высоком разрешении через веб-сайт, мобильное или настольное приложение.
После завершения события можно сделать его запись доступной на странице события и просматривать ее в любое время.
События и записи работают на основе Microsoft Stream, интеллектуальной видеослужбы Office 365.
2. Устойчивый диалог в открытых сообществах.
Предоставление сотрудникам площадок, на которых можно высказать свои мнения, — это важная часть трансформации культуры. Такие сообщества позволяют людям делиться идеями, поднимать проблемы и задавать вопросы, в то время как руководители получают надежный канал для ответов.
Активное сообщество Yammer помогает установить доверительные отношения и создать чувство причастности. Кроме того, оно предоставляет форум, с помощью которого сотрудники, не желающие выступать в прямом эфире, могут непосредственно связываться с руководством.
3. Внутренний сайт своей организации SharePoint
На сайте SharePoint руководители смогут публиковать анонсы, статьи, видео, новости и ресурсы, а также повысить уровень вовлеченности сотрудников с помощью релевантного контента, опросов, голосований и анализа читательской аудитории. .
Такой сайт отлично подходит и для публикации записанных событий с целью последующего просмотра. Можно создавать для каждого события отдельную страницу, где сотрудники будут заранее оставлять вопросы и комментарии, по которым руководители смогут формировать содержимое событий и выступлений.
4. Планирование корпоративных коммуникаций и оценка их влияния.
Microsoft Teams — центр совместной работы в Office 365 — идеально подходит при подготовке и проведении событий и других способов коммуникаций. Microsoft Teams предлагает эффективную платформу для интерактивного события, предоставляя общее пространство для работы с докладчиками и одобрения контента, который будет доступен широкой аудитории.
Резюме
Возможности Microsoft 365 позволяют руководителям и лидерам всех уровней поддерживать связь со своими сообществами. Это касается не только руководителей организации, но и функциональных менеджеров, экспертов и энтузиастов, руководящих группами по интересам или желающих поделиться своим опытом.
Требования к программному обеспечению:
Для создания интерактивного события потребуется Office 365 с лицензией E3 или E5 и соответствующие разрешения, выданные администратором. Для посещения интерактивного события нужна лицензия Office 365 для пользователей, прошедших проверку подлинности. В некоторых конфигурациях возможен открытый (анонимный) доступ.
2024-04-01
ООО «МАРТ-ИТ»
Компания «МАРТ-ИТ» основана в 2005 году. Мы оказываем услуги по автоматизации бизнеса, внедрению ERP-систем, по созданию и сопровождению IT-инфраструктуры.